С передислокацией французы бросаются на раклетные машины

С передислокацией французы бросаются на раклетные машины

Продажи раклетных машин резко выросли в ноябре. М.студия — stock.adobe.com

Поставки сыра обеспечены, в зависимости от сектора.

Обеспокоенность была ощутима в этот понедельник со стороны сыроварни Frères Delassic в Лилле. «Многие клиенты спрашивали нас, не закончится ли у нас сыр раклет.», поручает менеджеру магазина Фигаро. И не зря слух о нехватке плавленого сыра, в полном заточении, разрастается. «Наши поставщики заверили нас, что они смогут нормально снабжать нас в ближайшие недели.«, — успокаивает менеджер.

Нечего сообщить, также, на стороне потребителя. «Рынок здоров, учитывая период. Расход в норме«Говорит Ассоциация традиционных сыров Савойских Альп (AFTAlp). Кроме того, у Frères Delassic продажи плавленых сыров, безусловно, выросли».но с уменьшением прохода, связанного с защитной оболочкой, мы достигаем примерно таких же продаж, как и в прошлом году«. То же наблюдение на сыроварне Xavier в Тулузе: «Сезон раклета начался. Поэтому мы снова начали с хороших продаж, но они не лучше, чем в предыдущие годы.«.

На самом деле производители больше всего опасаются, что не смогут продать свои запасы. «Часть сыра раклет продается Лыжные станции. Если они не откроются этой зимой, мы рискуем получить профицит.«, объясняет AFTAlp. «Зимой не менее 15% произведенного сыра раклет Савойя продается на горнолыжные курорты.», — уточняет Жан-Люк Дюкло, президент ассоциации.

Однако нехватка не исключена. «С 2017 года мы наблюдаем очень сильный рост спроса на сыр раклет, что может привести к дефициту.«, — объясняет Жан-Люк Дюкло. Но еще слишком рано объявлять или нет о дефиците запасов. «Между более высоким потреблением семей, связанным с заключением, и тем, что мы можем потерять на курорте, участники сектора находятся в неопределенности.резюмирует президент AFTAlp.

Взрыв продаж раклетных машин

Одно можно сказать наверняка, с другой стороны, продажи раклетных машин резко выросли. «Это без общей меры с прошлым годом. Как и во время первых родов, они очень хорошо продаются, потому что ориентированы на семейное веселье.«, указывает представитель Fnac Darty в Фигаро. Продажи группы действительно выросли на 200-300% в категории «раклет, фондю и кухонный комбайн«. Аналогичная тенденция в Буланже. «В октябре у нас уже было 20-процентное увеличение, которое мы объясняем большей сменой погоды, чем в прошлом году.«, — объясняет Эрик Пуццуоли, «лидер по кулинарии и легкой кулинарии в Boulanger». Но заключение привело к взрывному росту продаж раклетных машин».с ночевкой«. «Ониувеличился на 100-200% в ноябре. Иногда мы приближались к 300%«, он продолжает.

Замечательная тенденция для «зрелый рынок», то есть без заметных нововведений. «Этот запрос объясняется фиксированной погодой. Кроме того, раклет – доступное и простое в приготовлении блюдо.», — анализирует Эрик Пуццуоли. Но неудивительно, что главным виновником этих экспоненциальных чисел является сдерживание. «В основном мы продаем устройства для 4-6 человек. Мы считаем, что это приобретение для неотложной необходимости и семейного использования.«, он добавляет.

Тем, кто еще не вложился в раклет-машину, незачем спешить к полкам с бытовой техникой. Обе группы уверяют, что нехватки опасаться не стоит.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *