Haier продвигает свою бытовую технику в Европу
Haier представляет на европейской премьере в Берлине стиральную машину, в которой один из двух наложенных друг на друга стиральных барабанов также обеспечивает сушку.

Китайская группа стремится закрепиться на рынке, где потребители уже хорошо подготовлены.

По случаю выставки IFA, Берлинской ярмарки электроники, которая проходит со 2 по 7 сентября, китайский гигант бытовой техники разыгрывает новую карту в своем завоевании европейского рынка. Задача не так проста на Старом континенте, который уже хорошо оборудован телевизорами, стиральными машинами и холодильниками. С пяти лет, но это вызов, который компания поставила перед собой. Занимая первое место в мире с долей рынка почти 10% благодаря своему положению в Китае, компания год за годом предлагает новые линейки продуктов европейским дистрибьюторам.

«У нас реальная проблема с узнаваемостью бренда в Европе»

Янник Фирлинг, президент Haier в Европе

В 2017 году компания намеревается соблазнить потребителей серией встраиваемых плит и выступить против конкуренции со стороны крупных игроков на рынке, таких как Brandt, Whirlpool или Rosières. «Мы выбираем свои битвы, — объясняет Янник Фирлинг, президент по Европе. Выпечка — это мир, в котором мы уже имеем 6% мирового рынка. Это дополняет наше предложение на кухне, и в частности в секторе…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *