Dyson осваивает новую нишу
Dyson Pure Cool Link, очиститель воздуха от Dyson. Майк Купер

Британская компания, запускающая свой очиститель воздуха во Франции, сталкивается с трудностями на рынке.

Pure Cool Link только что появился в Galeries Lafayette Haussmann, в BHV Marais и в концептуальном магазине Colette. Во Франции, Дайсон в настоящее время делает ставку на временную эксклюзивность своего нового продукта, подключенного очистителя воздуха. В мае устройство поступит на прилавки Darty, Fnac, Boulanger и на Amazon. Продается в белом и синем цветах и ​​в двух размерах — маленьком за 499 евро и большом за 579 евро — этот продукт, который можно запрограммировать удаленно с помощью смартфона, должен улучшить качество воздуха в помещении.

Для Dyson этот очиститель — «один из главных рычагов роста в этом году».

Для Dyson этот очиститель — «один из главных рычагов роста в этом году». Неподключенная версия уже год продается в Китае, США и Японии. Это три крупнейших мировых рынка для этого типа продукции, которые, с другой стороны, в настоящее время пытаются прорваться в Европу. По данным исследовательской компании Euromonitor, в 2015 году по всему миру было продано 15,5 млн очистителей: 5 млн в США, 4,4 млн в Китае и… 4600 во Франции.

Эта статья только для подписчиков. Вам осталось открыть 68%.

Развивая свою свободу, вы развиваете свое любопытство.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *