Продажи растут, цель повышается, титул взлетает
По словам руководства SEB, линейка безмасляных фритюрниц группы пользуется некоторым успехом в Китае. СЭБ

В то время как опасения были сильны в динамике группы, очень присутствующей в Китае, уровень активности в третьем квартале обнадеживает. Акции сильно восстанавливаются, но у них все еще есть потенциал.

Правда, рост, зафиксированный специалистом по мелкой бытовой технике в третьем квартале, менее впечатляющий, чем в первой половине года: при продажах в 1,96 млрд евро он достиг 9,1%, из которых 6,4% органические.

Подразделение потребительских товаров оставалось динамичным, с ростом на 4,4% в последнем периоде, в то время как профессиональное направление резко восстановилось, с ростом на 34,9%, благодаря повторному открытию, хотя и частичному, заведений.

Увеличение доли рынка в условиях замедления Китая

Хотя опасения по поводу замедления роста в Китае (25,5% счетов) оправдались, группа показала себя неплохо: квартальный оборот вырос на 7,2%, из которых 0,6% в сопоставимых показателях.

Твердые позиции SEB в области электро приготовления («традиционные» продукты, обновленные инновациями, новые категории, такие как фритюрницы). безмасляный…), приготовление напитков и уход за полами (пылесосы) компенсировали все еще низкую посещаемость…

Фондовый рынок и инвестиции

Лучший совет фондового рынка: всего 0,99 евро

отменить в любое время

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *