Теперь вы можете узнать, подлежит ли ремонту ваша стиральная машина или пылесос
Согласно недавнему исследованию Ademe, едва ли каждый пятый француз (18%) считает очевидным ремонт бытовой или высокотехнологичной техники, а не ее выбрасывание. Франсуа БУШОН/Le Figaro

С четверга производители бытовой техники предоставили потребителям две сводные таблицы наличия запчастей для всех марок мелкой и крупной бытовой техники.

Холодильник, тостер, компьютер, телефон, DVD-плеер или фен… Список предметов, которые после поломки попадают в мусорное ведро, очень длинный. Если едва ли каждый пятый француз (18%) считает очевидным ремонт бытовой или высокотехнологичной техники, а не ее выбрасывание, согласно недавнему исследованию Ademe, производители и бренды не облегчают им задачу. Для потребителя почти невозможно узнать, какие продукты имеют запасные части, и если да, то как долго эти детали доступны.

Ситуация, которую правительство намерено исправить раз и навсегда. Мартин Пинвиль, государственный секретарь по вопросам потребления, в этот четверг отправилась в мастерскую по ремонту бытовой техники компании DOM в Фонтене-ле-Флери в Ивелин в сопровождении Александра Лонхерра, президента Ассоциации производителей бытовой техники Groupement (GIFAM). ). Возможность напомнить всем игрокам сектора об их обязательствах.

» Seb и Rowenta договорились производить ремонтопригодные устройства

Закон обязывает с 1 марта 2015 года производителей и дистрибьюторов информировать потребителя о продолжительности наличия запасных частей, на этикетках в магазине или в формах заказа. Это обязательство фигурирует в указе, опубликованном в рамках закона Хамона, принятого в марте 2014 года. Но из почти 400 дистрибьюторов, проверенных в период с 2015 по 2016 год, более 6 из 10 заведений представили «по крайней мере одну аномалию в различных проверенных правилах». , согласно исследованию DGCCRF, обнародованному в четверг.

Сайты интернет-продаж показывают худшие результаты с уровнем несоблюдения требований 52%, опережая специализированные предприятия розничной торговли (31%), продовольственные супермаркеты (26%) и крупные неспециализированные продовольственные магазины (25%).

«Результаты опроса показывают, что впереди еще долгий путь. Вот почему я по-прежнему полна решимости обеспечить соблюдение новых прав потребителей при поддержке DGCCRF и мобилизации многих профессионалов», — сказала Мартин Пинвилл. Поэтому в ближайшие месяцы будут проведены новые проверки. В случае повторных нарушений будут объявлены санкции, предупредила она.

«Ремонто-пригодность», критерий покупки

Межпрофессиональная группа производителей бытовой техники (ГИФАМ), со своей стороны, пришла на встречу не с пустыми руками. Организация, объединяющая около пятидесяти компаний, представила две сводные таблицы для потребителей длительность наличия запасных частей основных марок. Согласно закону Хамона, производитель действительно обязан предоставить продавцам или ремонтникам запасные части, необходимые для ремонта продукции, в течение двух месяцев. «Это положение, которое мы широко поддерживали и помогали продвигать (…). В условиях жесткой конкуренции ремонт является критерием выбора», — вспоминает Александр Лонхерр, президент GIFAM. в пресс-релизе.

В первой таблице перечислены основные марки мелкой бытовой техники (утюг, пылесос и т. д.), детали которой выпускаются в возрасте от 3 до 10 лет. Вторая таблица по той же модели посвящена маркам крупной бытовой техники (холодильник, стиральная машина и т. д.), запасные части которой доступны в возрасте от 5 до 11 лет. Эти таблицы доступны с четверга на веб-сайте Gifam, а затем будут «широко распространены среди потребителей», поясняет организация, не сообщая подробностей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *