Хороший первый квартал для Panasonic, который поддерживает свои годовые цели

Японская группа по производству электроники Panasonic опубликовала в четверг результаты, которые сильно восстановились и превзошли ее первоначальные ожидания на первый квартал 2021/22 года, но без изменения своего годового прогноза, который, тем не менее, она намерена превзойти. В период с апреля по июнь компания Panasonic заметно продемонстрировала значительное восстановление своей деятельности в автомобильной промышленности, например, в области производства электрических аккумуляторов, а также в области решений для промышленности и бытовой техники.

Его квартальная чистая прибыль составила 76,5 млрд иен (588 млн евро) против небольшого убытка в размере 9,8 млрд иен годом ранее, говорится в пресс-релизе. Его операционная прибыль составила 104,4 млрд иен по сравнению с мини-операционной прибылью в размере 3,8 млрд иен год назад за тот же период. А его квартальный оборот подскочил на 29% за год до 1 792,4 млрд иен (13,8 млрд евро).

Все сегменты группы выросли в первом квартале, но особенно подразделение автомобильного оборудования (+77%), которое в полной мере выиграло от глобального восстановления этого сектора после шока, вызванного пандемией в прошлом году. Растущая тенденция к электрифицированным автомобилям также поддержала ее бизнес по производству электрических аккумуляторов, поскольку Panasonic является важным партнером американской Tesla в этой области. В основном подразделении группы, бытовой технике (экраны для телевизоров, кухонное оборудование, косметические приборы, кондиционеры и т. д.), продажи выросли на 22% в годовом исчислении.

Panasonic по-прежнему ожидает чистую прибыль в размере 210 млрд иен (1,6 млрд евро) за весь 2021/22 финансовый год, который закончится 31 марта, что на 27% больше, чем в прошлом году. Он также по-прежнему ожидает годовую операционную прибыль в размере 330 млрд иен (+28%) при увеличении оборота на 4,5% до 7000 млрд иен (53,7 млрд иен).

«Результаты первого квартала неуклонно росли и превзошли первоначальные ожидания прокомментировал Panasonic в своем пресс-релизе. Группа добавила, что теперь они хотят превосходить» свои ежегодные цели и продолжать принимать «необходимые контрмерыперед лицом неопределенностей и рисков, связанных с его деятельностью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *