Dyson вдохнет новую жизнь в рынок красоты
Над созданием фена Dyson Supersonic ушло четыре года исследований. Дайсон

Британский производитель выпускает фен, вдохновленный своим безлопастным вентилятором. После пылесосов без мешков для пыли и сушилок для рук Dyson атакует пятую вселенную, в которой намерен произвести революцию с помощью своих высококачественных продуктов.

Дайсон дышать новым воздухом. Запустив фен в эту среду, он выходит на пятый рынок, рынок красота. Устройство вдохновлено ныне известными безлопастными вентиляторами британского бренда. Результат четырех лет исследований и инвестиций в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, «Сверхзвуковой» также стремится стать прорывным продуктом. Примерно через шестьдесят лет после появления первого фена фен Dyson в два раза мощнее среднего, легче, управляемее и тише, при этом поддерживая более низкие температуры, что сокращает время сушки и повреждение волос. Доступный в эту среду в Японии, любимой стране Дайсона, он будет постепенно доступен в других местах. Во Франции он запланирован на сентябрь следующего года, сначала на сайте бренда и в концептуальном магазине Colette, затем в Sephora и постепенно в других местах.

Серийные запуски

Но вы все равно должны быть в состоянии заплатить цену, потому что, как обычно, бренд стремится к вершине диапазона. Его фен будет продаваться по цене 399 евро для широкой публики в розовой или белой версии. Его цена для профессиональных парикмахеров еще не определена. Для достижения этой новой цели, ради которой Дайсон сталкивается с такими хорошо зарекомендовавшими себя брендами, как Braun, Babyliss или L’Oréal Professionnel, бренд впервые предложил себе музу, парикмахера-художника Cut by Fred. Рынок красоты и хорошего самочувствия рос в течение нескольких лет и в настоящее время составляет почти 15% всего рынка малого бизнеса. Бытовая техника французский (1,3 млрд евро). В прошлом году, по данным Федерации производителей гифам, сегмент продолжил расти на 3,5% по объему и на 4,3% по стоимости. Цены там поддерживаются инновациями, такими как эпиляторы с импульсным светом. Только продажи в стоимостном выражении категории парикмахерских услуг упали в прошлом году на 3,9%.

Компания Dyson, которую называют «Яблоком бытовой техники», не видит предела расширению своего ассортимента, в основном за счет двигателей. Спустя двадцать лет после выпуска своего безмешкового пылесоса группа только что запустила очиститель воздуха (от 499 евро) во Франции, а его робот-пылесос (1200 евро) планируется к началу учебного года. Все по-прежнему производится в Сингапуре и Малайзии, а исследования сосредоточены в Великобритании, где группа собирается открыть новый центр. В прошлом году оборот Dyson подскочил на 26% и достиг 1,7 млрд фунтов стерлингов (2,2 млрд евро), что, по общему признанию, все еще далеко от Philips, мирового лидера в области мелкой бытовой техники (5,3 млрд евро) или чемпиона Франции Seb (4,8 млрд евро).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *