Seb ожидает уверенного роста продаж в 2022 году после сильного восстановления в первом квартале.

Seb ожидает уверенного роста продаж в 2022 году после сильного восстановления в первом квартале.

Французский гигант мелкой бытовой техники SEB сообщил о сильном росте продаж в первом квартале, вернувшись к до пандемическим уровням, что позволяет ему ожидать устойчивого роста выручки в 2022 году.

В частности, оборот вырос более чем на 27% за первые три месяца года, до 1,85 млрд евро, сказал он в пресс-релизе в четверг. Это больше, чем ожидалось, согласно консенсусу аналитиков, опрошенных Bloomberg.

Это увеличение связано как со значительным спросом на мелкую бытовую технику, так и с тем фактом, что первый квартал 2020 года был особенно неблагоприятным для деятельности Seb, из-за закрытия магазинов во время карантина. Себ, также владелец брендов Krups, Moulinex и Tefal, уже добился стабилизации своих продаж в последнем квартале прошлого года.

Рост продаж около 10% в 2022 году

После этого восстановительного начала года «группа ожидает очень динамичных продаж во 2-м квартале“, чему способствовала потребительская активность, и ожидается стабильная вторая половина по сравнению с прошлым годом.

В этих условиях, по его словам, он ожидает роста продаж примерно на 10% в 2021 году. Операционная маржа может составить около 10%, уточняет компания. В течение первых трех месяцев года показатели расходились в зависимости от дивизиона.

Таким образом, продажи потребительских товаров, безусловно, самой важной отрасли, подскочили на 35,4% до 1,72 млрд евро. Спрос на мелкую бытовую технику и посуду остается очень высоким. В этом подразделении зона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), крупнейший рынок Seb, зафиксировала рост почти на 36% до 870 миллионов евро, чему способствовала электронная коммерция.

Рост был еще сильнее в зоне Америки (+63,1% до 243 млн евро). В азиатском регионе, который в настоящее время является вторым по величине рынком группы, объем продаж увеличился на 26,3% до 609 миллионов евро.

Во всех регионах вместе взятых подразделение профессиональных продуктов продолжает страдать от ограничений в гостиничном секторе и секторе общественного питания, который остается в основном закрытым, с падением на 28,7% до 130 миллионов евро. В прошлом году группа сообщила о снижении продаж на 5,6% до 6,94 млрд евро.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *