Boulanger удваивает свои амбиции в Париже
Подключенный магазин Opera «был специально разработан для парижских клиентов». ФРАНСУА БУШОН/Le Figaro

Пока Darty и Fnac готовятся к слиянию, их конкурент нацелился на десять магазинов в столице.

После Оперы… Божренель. четыре месяца спустя открытие своего первого магазина в Париже, на бульваре Капуцинок (9-й округ), Буланже готовится к открытию второго к июню. Занимая 2000 м2, он будет расположен рядом с торговым центром Beaugrenelle (15 век). До декабря на бульваре Макдональдс в 19-м округе появится третий перевод из торгового центра Millénaire (Aubervilliers). Через год группа почти достигла своей цели по четырем торговым точкам. «Чтобы существовать в Париже рядом с Darty или Fnac, вам нужно как минимум десять магазинов», — объясняет Этьен Юрез, генеральный менеджер бренда, принадлежащего семье Мюллиез (Auchan).

Эти амбиции были пересмотрены в сторону повышения после получения первых отзывов от подключенного магазина Opera. «Безусловно, он был разработан специально для парижских клиентов, но мы были очень удивлены тем положительным откликом, который он получил», — говорит Эммануэль Дешам, операционный директор бренда. У нас это есть…

Развивая свою свободу, вы развиваете свое любопытство.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *