В консолидирующемся секторе итальянская группа хочет превратить свой небольшой размер в актив. Он представляет себя дистрибьюторам как альтернатива гигантам отрасли.
Оптимизм всегда в стране конфет. Итальянская группа CandyHoover, однако, является лишь шестой промышленной бытовой техникой в Европе с оборотом 950 миллионов евро в 2014 году (+ 3,5% за год). Во Франции она занимает всего 7% рынка со своими тремя брендами: Candy, Hoover и Rosières.
Производитель считает, что он способен выделиться среди тяжеловесов крупной бытовой техники (Samsung, LG, Haier и др.), которые также предлагают телефоны, телевизоры и планшеты. «Мы гипер специалисты по бытовой технике, — говорит Жиль Боннин, глава CandyHoover France. Группа, которая обязана своим названием песне о сладостях, запускает восемь подключенных продуктов (стиральная машина, посудомоечная машина, духовка, вытяжка, холодильник и т. д.). «SimplyFi — это первая полная линейка подключаемых бытовых приборов по доступным ценам», — говорит менеджер. Благодаря приложению на смартфоне или планшете вы можете удаленно взаимодействовать с продуктами, чтобы запустить стиральную машину…