Техника и IT — Цены снова растут — Новости

Цены на некоторые продукты, поднявшиеся во время первого ограничения, не успели вернуться к исходному уровню, как снова начали расти. Он начинает делать многое!

С каждым заключением его цена увеличивается! Отметив в период с марта по май прошлого года рост средних продажных цен на определенные устройства, такие как принтеры и машинки для стрижки волос, Обсерватория потребления UFC-Que Choisir отмечает новый вальс этикеток. Так, с конца октября цены на машинки для стрижки выросли еще на 5%, а на принтеры — на 8%. Однако между этими двумя типами товаров есть существенная разница: в то время как цены на машинки для стрижки волос, как правило, падают между двумя ограничениями, цены на принтеры остаются на высоком уровне. Результат: последние увидели их средний рост цен примерно на 50% с начала марта по сегодняшний день!

Цены на другие категории продуктов выросли с начала второго карантина. Таким образом, средняя цена на ноутбук вырос на 7% с сентября после того, как уже наблюдался рост на 10% во время первой блокировки. что из швейная машина снова выросли (+3%) после небольшого всплеска в марте. Последний пример, но не менее безобидный для гурманов, цены на набор для фондю увеличился на 4% в период с сентября по сегодняшний день. Каждый раз эти повышения цен объясняются одним и тем же двойным явлением: падением количества ссылок начального уровня и ростом цен на товары, оставшиеся на полках. В обоих случаях последствия для потребителя одинаковы: он должен платить больше, чтобы экипироваться.

Однако Consumer Observatory отмечает, что цены на другую бытовую технику, которые выросли во время первого ограничения, на данный момент сохраняют определенную стабильность. Это относится, например, к пылесосам и холодильникам, которые поддерживаются на правильном уровне. Что касается микроволновых печей, то их средняя цена за последние 18 месяцев практически не изменилась. Как что, рост цен не является неизбежным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *