SEB в полной мере использует бум на китайском рынке
Сотрудник работает на линии по производству мелкой бытовой техники французского гиганта SEB в Майенне, апрель 2018 года. СТЕФАН МАЭ/AFP

Французский гигант мелкой бытовой техники планирует увеличить продажи не менее чем на 7% в 2019 году.

Китай еще и по-прежнему способствует росту SEB. Продажи французского производителя бытовой техники в Поднебесной выросли на 13,7% в первом полугодии. «На этом рынке мы наблюдаем устойчивый рост кухонной посуды, а также новых категорий, таких как средства для ухода за домом (пылесосы, примечание редактора) или стационарное кухонное оборудование», — подчеркивает Станислас де Грамон, заместитель управляющего директора, только что перешедший из японской группы. Сантори (Орангина-Швепс). Компания, которая значительно укрепилась в Китае, купив в 2006 году компанию Supor, специализирующуюся на производстве кухонной утвари, знает, как воспользоваться ростом среднего класса.

В целом оборот группы бытовой техники за первое полугодие увеличился на 8,4% и достиг 3,34 млрд евро.

В других географических районах их активность возросла в меньшей степени. Западная Европа и, в частности, Бельгия и Нидерланды, по-прежнему являются «оживленным» рынком с ростом на 3,6% за первые шесть месяцев года. Бизнес во Франции остается…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *