По данным Группы брендов бытовой техники (Gifam), в 2020 году было продано 56,4 миллиона устройств, или почти по одному на одного жителя Франции.
Больше фритюрниц и роботов. Приговоренные в прошлом году проводить больше времени взаперти дома, французы бросились к кухонным роботам, кофеваркам и другим бытовым приборам, одному из секторов, выигравших от кризиса, согласно годовому отчету, опубликованному на Пятница. Один из самых больших приростов касается кофемашин с кофемолкой, которые позволяют готовить эспрессо из кофейных зерен и показывают рост продаж на 55% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
Это также «большое возвращение морозильников«, — объявляет Группа брендов бытовой техники (Gifam), автор этой ежегодной библии. Их продажи подскочили на 18% после падения в течение нескольких лет. Бытовая техника в целом выросла на 5% в 2020 году, но по мелкой бытовой технике рост вдвое (11,2%): было продано 56,4 млн устройств, почти по одному на француза.
Успех многофункциональных роботов и блендеров
«Покидая первый роддом, каждый второй потребитель сказал, что хотел бы улучшить оборудование и комфорт своего дома.«Сказала президент Gifam Брижит Пети. Энтузиазм был наиболее заметен в отношении категории приготовления пищи, многофункциональных роботов, блендеров и «кухонные машины«, который зафиксировал самый большой рост, 27,5%.
Приготовление пищи (мультиварки, фритюрницы, мини-духовки) подскочило на 18,4%. Но уборка дома также способствовала рекордному росту, особенно уборка полов (пылесосы, пароочистители) с увеличением на 10,2%. Отметим хорошие показатели сегмента завтраков (+14,5%), чему способствовали кофемашины с кофемолками. Что касается крупной бытовой техники, то 2020 год тоже был неплохим, даже если рост будет более умеренным (1,1% в стоимостном выражении и стабильные объемы). Домохозяйства даже купили меньше посудомоечных машин (-0,3%).