Шведский концерн по производству бытовой техники Electrolux в четверг зафиксировал падение чистой прибыли на 81% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, на что повлияло:важные проблемыв его цепочке поставок.
Чистая прибыль за второй квартал составила 257 млн крон (около 24,6 млн евро), тогда как аналитики ожидали чистую прибыль в размере 650 млн крон, сообщает Factset.
Увеличение стоимости авиаперевозок и незапланированные покупки
Продажи составили 33,7 млрд крон по сравнению с 30,3 млрд во втором квартале 2021 года, увеличившись на 11%, что объясняется высокими ценами. «Нерегулярные поставки некоторых компонентов, в основном электроники, продолжали сказываться на наших объемах, вызывая серьезную неэффективность производства.Об этом говорится в заявлении исполнительного директора Electrolux Йонаса Самуэльсона.
По данным группы, эти трудности также стали причиной увеличения стоимости авиаперевозок и незапланированных покупок. Уже в первом квартале шведская группа прогнозировала, что глобальный кризис предложения снова затронет ее во втором квартале. Группа также заявляет, что по-прежнему не может полностью удовлетворить спрос, особенно на оборудование для стирки и кухни.премия«. «Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими поставщиками, чтобы смягчить эти ограничения цепочки поставок, и ожидаем последовательных улучшений, начиная с середины 2022 года.«, — добавляет Йонас Самуэльсон, подчеркивая при этом, что сбои, связанные с возрождением Covid-19 и последствиями войны в Украине, могут продолжаться.
Через несколько часов после открытия фондового рынка акции Electrolux потеряли 8,5%, или 134,2 кроны (12,9 евро). В контексте, отмеченном инфляцией, повышением процентных ставок и неопределенностью перед лицом пандемии Covid-19 и война в Украине, подчеркивает Группа бытовой техники «ограниченная видимость чтобы оценить остаток года.