Seb и Rowenta договорились производить ремонтопригодные устройства
Таким образом, Seb обещает хранить 5500 наименований запасных частей на своем складе Faucogney-et-la-Mer в Верхней Соне (фото), в то время как Rowenta хранит 8500 наименований запасных частей.

Два бренда бытовой техники хранят запасные части для своих клиентов в течение 10 лет на складе, чтобы побудить потребителей ремонтировать их, а не выбрасывать.

Охота на напрасно тратить также включает бытовую технику. Едва ли каждый пятый француз (18%) считает очевидным ремонт бытовой или высокотехнологичной техники, а не ее выбрасывание. согласно недавнему исследованию Ademe. Холодильник, тостер, компьютер, телефон, DVD-плеер или фен… Список предметов, которые попадают в мусорку, когда они ломаются или устареют, очень длинный. Чтобы побудить своих клиентов прибегать к ремонту, бренды Seb и Rowenta (Groupe Seb) только что объявили, что они обязались хранить на складе «все технические запчасти» для своих устройств, выпущенных на рынок с 2012 года, и сделать их доступными «даже после окончания гарантийного срока».

Таким образом, Себ обещает хранить 5500 наименований запасных частей, а Rowenta консервировала 8500. Конкретно как это работает? По простому запросу запасные части для бытовой техники Seb и Rowenta доставляются в ремонтную мастерскую в течение 24–48 часов. Для достижения этой цели бренды Groupe Seb полагаются на локальную сеть из более чем 6500 утвержденных профессиональных ремонтников по всему миру, в том числе 250 во Франции.

Что успокаивает потребителей, которые считают 87%, что производители не облегчают ремонт. Тем более, что 59% из них считают, что ремонт объекта может обойтись дороже, чем покупка нового. И не зря: Исследование DGCCRF, опубликованное в 2013 г. показали, что если средняя цена на бытовую технику за 20 лет упала на 34%, то цены на ремонт крупной бытовой техники выросли за тот же период на 123%!

И здесь оба бренда полны решимости устранить это серьезное препятствие, «прилагая все усилия к тому, чтобы ни одна деталь, даже самая сложная, не стоила более 50% стоимости нового продукта. В 2012 году их стоимость уже упала в среднем на 30%, и отныне большое их количество можно предлагать по себестоимости», — уточняет Rowenta в пресс-релизе. «Таким образом, ремонт возможен по цене, которая почти всегда дешевле замены», — добавляет Себ.

Группа делает все возможное уже более года, чтобы сделать свою «политику ремонтопригодности» известной, например, упомянув ее в гарантиях на свою продукцию или на своем сайте. По словам группы, это «информационная» кампания, которая уже начинает приносить плоды. «Заказ запасных частей с истекшим сроком гарантии продолжает расти, что свидетельствует об увеличении числа обращений за ремонтом». В 2014 году 76 % продуктов, продаваемых Groupe Seb, были полностью ремонтопригодными, а 95 % — частично ремонтопригодными (т. е. если одна или две детали, которые могут потребоваться для ремонта, либо недоступны, либо стоят на 50 % дороже продукта).

«Ремонтность», критерий покупки

С 1 марта 2015 года производители и дистрибьюторы обязаны информировать потребителя о наличии запчастей, посредством этикеток в магазинах или на бланках заказов. Это обязательство в указе, изданном в рамках закона Хамона принято в марте 2014 года. Со своей стороны, производитель обязан обеспечить продавцов или ремонтников запасными частями, необходимыми для ремонта продукции, в течение двух месяцев.

«Закон Хамона станет первым шагом во Франции. Groupe Seb хочет пойти дальше, полагаясь на средства, реализованные за последние десять лет для своих брендов Rowenta и Seb, давая понять всем своим потребителям, что они будут иметь уверенность в том, что смогут использовать их продукты в течение многих лет, даже если произойдет отказ. «, — заявляет на Фигаро Ален Потро, вице-президент по послепродажному обслуживанию и удовлетворенности клиентов.

«Дисплей сделает «ремонтопригодность» продукции критерием покупки», — порадовался объединение 60 миллионов потребителей до вступления в силу настоящего постановления. Однако он посетовал на то, что «закон не устанавливает минимального периода, в течение которого должны быть доступны запасные части». Несколько брендов предвидели новые правила и уже применяли их до этого указа. Так было, в частности, с Canon, который предлагал запасные части на срок от 5 до 10 лет в зависимости от продукта, или Miele (11 лет), Moulinex (от 5 до 7 лет) или даже Philips (4 года). например, для кофеварок Senseo и кухонных комбайнов).

Франция третий по величине производитель отходов электрического и электронного оборудования (WEEE), также называемые «электронными отходами», в Европе. В 2014 году было произведено 1,4 миллиона тонн этих отходов, за ней следует Германия (1,8 миллиона) и Великобритания (1,5 миллиона).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *