Китайская группа стремится закрепиться на рынке, где потребители уже хорошо подготовлены.
По случаю выставки IFA, Берлинской ярмарки электроники, которая проходит со 2 по 7 сентября, китайский гигант бытовой техники разыгрывает новую карту в своем завоевании европейского рынка. Задача не так проста на Старом континенте, который уже хорошо оборудован телевизорами, стиральными машинами и холодильниками. С пяти лет, но это вызов, который компания поставила перед собой. Занимая первое место в мире с долей рынка почти 10% благодаря своему положению в Китае, компания год за годом предлагает новые линейки продуктов европейским дистрибьюторам.
«У нас реальная проблема с узнаваемостью бренда в Европе»
Янник Фирлинг, президент Haier в Европе
В 2017 году компания намеревается соблазнить потребителей серией встраиваемых плит и выступить против конкуренции со стороны крупных игроков на рынке, таких как Brandt, Whirlpool или Rosières. «Мы выбираем свои битвы, — объясняет Янник Фирлинг, президент по Европе. Выпечка — это мир, в котором мы уже имеем 6% мирового рынка. Это дополняет наше предложение на кухне, и в частности в секторе…