Турецкий Arçelik расширяет спектр приобретенного в 2007 году немецкого бренда на крупную бытовую технику.
«Бренд Grundig уже имел 60% известности среди французов в категории крупной бытовой техники, когда мы еще ничего не предлагали», — удивлена Бриджит Пети, президент французского филиала группы. Турецкий Арчелик. Если последний прежде всего продвигал свой бренд Beko во Франции, то теперь он также делает ставку на немецкий бренд, приобретенный в 2007 году.
«В прошлом году общий объем продаж этого бренда увеличился почти втрое, и мы продолжаем вкладывать значительные средства, чтобы в течение пяти лет он мог составлять около пятой части нашего оборота».
Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik
Ассортимент, из которого наиболее известны телевизоры и аудиоаппаратура, уже был расширен на мелкую бытовую технику, а затем на холодильники, стиральные машины и другие печи в течение двух лет в нескольких странах. «Мы запустили этот ассортимент, на данный момент отдельно стоящий, исключительно в конце 2015 года в Pro&Cie, но ищем другие сети, которые уважают позиционирование Grundig на высоком уровне», — объявляет менеджер. В то время как его флагманский бренд Beko позиционируется как популярный с ценами на 5% ниже, чем в среднем, Arçelik стремится продавать дизайнерские и инновационные продукты Grundig примерно на 30%…