Как и все исторические производители, группа должна столкнуться с новыми игроками в цифровом доме.
«При выпуске скороварки в 1953 году мы приложили к ней книгу рецептов Франсуазы Бернар. Точно так же связь заставляет нас по-новому относиться к нашим продуктам», — говорит Ксавье Бойдевези, директор по развитию бизнеса и цифровым технологиям Groupe SEB. Для своей умной мультиварки Moulinex Cookeo производитель использовал тот же метод. Запущенный в 2012 году с 50 интегрированными рецептами, которые робот выполняет частично самостоятельно, с тех пор за ним последовала версия USB, а затем Bluetooth («Connect», 329 евро) в декабре 2014 года. «Последний уже представляет 15% продаж Семейство Cookeo», — уточняет менеджер, который подает заявку на «подключение» других продуктов первой группы мелкой бытовой техники (Rowenta, Calor, Tefal…) во Франции, опережая Philips.
На следующий год запланировано пять пусков. Теперь настала очередь ActiFry стать «Умным» (349 евро), позволяющим потребителю изменять интенсивность и время приготовления. Группа также объединяет…