Продажи мелкой бытовой техники в прошлом году снова подскочили, чему способствовала тенденция «сделай сам», стремление к большей практичности и желание подражать профессионалам.
Никогда еще французов не было так много, чтобы хотеть делать свои собственные коктейли и добиваться успеха в своем Сент-Оноре. И производители мелкой электротехники приветствуют эти тенденции, чтобы хотеть сделать это своими руками, стремиться к большей практичности и приближаться к профессиональному результату. Продажи этих устройств снова подскочили в 2015 году на 5,6% в стоимостном выражении и на 1,6% в объеме, в то время как они уже росли в 2013 и 2014 годах. федерация производителей гифам. Особого внимания заслуживают беспроводные пылесосы (+22,9%), соковыжималки (42,1%), грили (+29,9%), блендеры (+36,6%) и эпиляторы (+25,7%).
Но производители также приветствуют возобновление роста на рынке крупной бытовой техники. «После трех лет спада 2015 год ознаменовался постепенным восстановлением этого чрезвычайно устойчивого рынка, который возвращается к уровню 2012 года», — поясняет Gifam. Продажи выросли на 3,7% по стоимости и на 3% по объему. Тем не менее, средняя цена продолжала падать, как это происходит, в частности, из-за роста частных торговых марок (MDD) в течение последних пятнадцати лет. «Мы считаем, что достигнуто плато», — объясняет Александр Лонхерр, также генеральный директор Miele France. На частные торговые марки приходится 19% крупной бытовой техники и 14% мелкой бытовой техники. И это при том, что эти два рынка все же напоминают сорок брендов во Франции, одной из самых конфликтных стран мира.
день ремонта
Чтобы бороться с этим падением средней цены, производители удваивают свои инновации, такие как подключение, но также подчеркивают устойчивость своей продукции. С прошлого года закон Бенуа Хамона о защите прав потребителей вынуждает их предлагать запасные части в течение нескольких лет. Сегодня доступно два миллиона наименований, при этом определенные бренды, такие как SEB и Miele, гарантируют их поставку в течение десяти или одиннадцати лет. «Это хороший ответ на запланированное устаревание, которое часто приближается к производителям, в то время как срок службы продуктов практически не изменился за тридцать лет», — отмечает Камилла Бердели, генеральный делегат Gifam.
Осталось убедить пользователей в заинтересованности в ремонте кофеварки или холодильника, что федерация и намерена сделать 4 июня во время первого Ремонтного дня. Только дома ежегодно проводится семь миллионов ремонтов, но это число снижается, а рынок запчастей уже два года стабилен. Федерация также запускает веб-сайт ответственный выбор.fr объяснить, по каким критериям выбирать пылесос или микроволновку и как за ней ухаживать. «Вам просто нужно время от времени включать стиральную или посудомоечную машину в самый горячий цикл, чтобы продлить срок ее службы», — объясняет Александр Лонхерр.