Ремонт бытовой техники: к кому обратиться?
Когда ломается бытовая техника, вся повседневная жизнь переворачивается с ног на голову! Чтобы быстро и эффективно отреагировать, вот наши советы о том, что нужно делать, когда ваша бытовая техника выходит из строя.
В зависимости от даты покупки вашего оборудования, вам доступно несколько возможностей отремонтировать свой прибор бесплатно в рамках гарантии разнообразным или платным путем, приближаясь к профессионалам.
Вы также можете воспользоваться помощью специалистов и оборудования, отремонтировав бытовую технику самостоятельно в » ремонт кафе » или ассоциативный семинар, бесплатный или почти бесплатный.
Наконец, имейте в виду, что большинство крупных брендов бытовой техники предлагают услуги по ремонту всех приборов, даже старых, приобретенных у другого бренда, и что существует сеть Envie, призванная к социальной и экономической интеграции, которая ремонтирует бытовую технику по доступным ценам.
Как отремонтировать технику?
Если вы купили свой прибор менее двух лет назад, вы автоматически получаете юридическая гарантия соответствие с вашим поставщиком.
В случае подержанного устройства юридическая гарантия устанавливается в один год. Затем продавец должен отремонтировать ваше устройство (запчасти и работа), предоставить смету или заменить устройство эквивалентным, если ремонт не может быть выполнен. Чтобы воспользоваться этой гарантией, вы должны обратиться в службу послепродажного обслуживания вашего продавца.
Вы также можете использовать коммерческую гарантию с вашим продавцом. Эта дополнительная гарантия в большинстве случаев предлагается поставщиками бытовой техники. Интересно, дает ли это дополнительные преимущества по сравнению с юридической гарантией, например, более длительный срок или кредит на замену устройства. Чтобы воспользоваться этим, обратитесь в службу послепродажного обслуживания вашего продавца.
Как получить расширенную гарантию на работу?
Если вы подписались на Расширенная гарантия или платная услуга от вашего продавца, снова обратитесь в службу поддержки. Не забудьте заранее ознакомиться с условиями вашего договора, чтобы знать свои права и быстро найти решение с продавцом.
Производители также предлагают платный ремонт негарантийных устройств, часто довольно дорогой, а также онлайн-уроки по выявлению поломки и самостоятельному ремонту устройства с использованием запасных частей.
Обращение в службу поддержки клиентов производителя потенциально позволит вам определить проблему и избежать дорогостоящего ремонта, когда речь идет о небольшой поломке, или найти квалифицированное решение для ремонта.
Обратитесь в сеть поддержки или к ассоциативному ремонтнику
Если ваша поломка не покрывается какой-либо гарантией, вы можете обратиться к независимому мастеру или в сервисный центр по ремонту основных марок бытовой техники.
Будьте осторожны, однако, убедитесь, что котировки являются твердыми, бесплатными и включены поездки, если вы хотите сравнить несколько предложений.
Если ваше устройство старое и у вас очень мало средств на его ремонт, вы можете обратиться в ассоциации в вашем регионе или узнать о коллективных ремонтных мастерских (Ремонтные кафе, сеть Envie и т.д.)
К кому обратиться для ремонта стиральной машины?
Если ваша стиральная машина больше не работает, вы должны сначала связаться с отделом послепродажного обслуживания (SAV) вашего продавца и/или обратиться в отдел обслуживания клиентов производителя, который может указать вам на поломку, например, предложить вам ремонт, если гарантия на вашу машину больше не распространяется. Наконец, также полезно узнать о ремонтных мастерских и/или ассоциациях, присутствующих в вашем регионе, если на устройство не распространяется гарантия и вы хотите отремонтировать его по более низкой цене.
Где отремонтировать пылесос?
Если вашему неисправному пылесосу меньше двух лет или если на него все еще распространяется коммерческая гарантия, вам нужно будет связаться с отделом послепродажного обслуживания вашего продавца и попросить их воспользоваться той или иной гарантией в соответствии с наиболее выгодными условиями (для например, если коммерческая гарантия предусматривает замену устройства во время ремонта). Если устройство уже не на гарантии, ремонтное кафе или мастерская по самостоятельному ремонту — отличное решение, чтобы отремонтировать его с меньшими затратами, учась мастерить. Вы также можете отремонтировать пылесос в крупном магазине или в одном из магазинов сети Envie.
К кому обратиться для ремонта духовки?
Если ваша духовка больше не находится на гарантии, вам необходимо обратиться в специализированный ремонт. Крупные бренды предлагают четкие цены с дистанционным или домашним вмешательством и представляют вам смету: это эффективное решение, если ваша печь все еще может служить долго. Сеть Envie предлагает то же самое по доступным ценам и позволяет вам работать над экономической интеграцией, а также продавать «отремонтированные» бытовые приборы, что может быть плюсом, если вы хотите поддержать этот тип экологических и социальных действий. Наконец, чтобы отремонтировать с меньшими затратами, но не жалея своего времени, здесь снова на стороне мастерских по самостоятельному ремонту и местных ассоциативных сетей вы найдете решение.